please wait, site is loading

S Ukraine

РКН требует от СМИ удалить публикации по расследованиям Навального

РКН требует от СМИ удалить публикации по расследованиям Навального

РКН требует от СМИ удалить публикации по расследованиям Навального

Об этом сообщает Конфликты РУ

02 февраля 2022 г.

Надежда Сорокина

Роскомнадзор потребовал от "Дождя" удалить с сайта шесть материалов, опубликованных по расследованиям сторонников Алексея Навального с 2017 по 2020 год. Среди них новость о расследовании о предполагаемых незаконных доходах и недвижимости бывшего премьера Дмитрия Медведева и пересказ фильма "Он вам не Димон", новости о пентхаусе тёзки жены депутата Леонида Слуцкого, квартире главы "Ростеха" Сергея Чемезова на Манежной площади, недвижимости семьи главы Татарстана и дачах главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина.

В уведомлениях цитируется требование Генпрокуратуры от 28 января 2022 года, согласно которому, публикации распространяют материалы организации, деятельность которой запрещена в России по закону о противодействии экстремистской деятельности. Телеканал должен в течение суток сообщить регулятору об удалении материалов. "Дождь" принял решение снять публикации с сайта.

Пресс-секретарь Алексея Навального Кира Ярмыш назвала требования Роскомнадзора цензурой. "Абсолютно беспримесное откровенное зло, которому все возмущаются, читая о нём в учебниках истории. А теперь всё это в реальности на наших глазах", – написала соратница Навального в твиттере.

Роскомнадзор потребовал от СМИ удалить наши расследования.

Это же буквально цензура. Абсолютно беспримесное откровенное зло, которому все возмущаются, читая о нём в учебниках истории. А теперь все это — в реальности на наших глазах

— Кира Ярмыш (@Kira_Yarmysh) February 1, 2022

Ранее Роскомнадзор также потребовал от нескольких СМИ, включая "Медузу", "Дождь" , The Bell и Znak.com, удалить десятки материалов о расследованиях закрытых ОМ, "МБХ медиа" и "Проекта" (признан нежелательной организацией). Все издания были связаны с Михаилом Ходорковским, но, по их утверждениям, не получали финансирования от его компаний, признанных нежелательными в России.

Источник: Инсайдер РУ